Пожарный лафетный ствол универсальный с дистанционным управлением КРФ-ЛСД-С60(50,70)У(м) ВП ДЕФ (с дефлекторным водопенным насадком) и бамперная установка пожаротушения КРФ-ЛСД-С20(15,25)У(м), в составе аэродромного пожарного автомобиля произведенного ООО «Приоритет» |
Наименование параметра | Значение | |
КРФ-ЛСД-С60(50,70)У(м) ВП ДЕФ | КРФ-ЛСД-С20(15,25)У(м) | |
Диапазон рабочих давлений, МПа* | 0,4-1,6 | |
Номинальное рабочее давление, МПа | 0,8 | |
Расход воды, л/с, не менее* | 60(50,70) | 20(15,25) |
Расход водного раствора пенообразователя, л/с, не менее | 60(50,70) | 20(15,25) |
Дальность струи (по крайним каплям), м, не менее: – водяной сплошной – пенной сплошной – пенной плосо – водяной распыленной (при угле факела 30°) | 70 45 40 40 | 50 35 — 30 |
Кратность пены, не менее* | 5 | 5 |
Перемещение ствола в горизонтальной плоскости, не менее**** | 360° (±180°) | 180° (±90°) |
Перемещение ствола в вертикальной плоскости, не менее: вверх**** вниз**** | 90° 8° | 90° 8° |
* При давлении 0,8 МПа ** Дальности струй приведены при угле наклона ствола к горизонту 30°, установленного в рабочем положении. *** Кратность пены указана при использовании пенообразователя общего назначения (ГОСТ Р 50588). **** Для лафетных стволов углы поворота могут ограничиваться конструктивными элементами ствола, а также конструкциями пожарного автомобиля, плавсредства, прицепа и др., что должно быть отражено в нормативных документах.
Максимальное давления | 1,6 МПа | Климатическое исполнение | У, ХЛ, Т, ОМ |
Минимальное давление | 0,4 МПа | Материал | Нержавеющая сталь Сталь С20 Сталь 09Г2С |
Область применения:
Пожарный аэродромный автомобиль произведенный ООО «Приоритет» разработанный оснащается лафетным комплексом, состоящим из пожарного лафетного ствола универсального с дистанционным управлением КРФ-ЛСД-С60(50,70)У(м) ВП ДЕФ (с дефлекторным водопенным насадком) и бамперная установка пожаротушения КРФ-ЛСД-С20(15,25)У(м). Система аэродромного пожаротушения на базе лафетных стволов и объединённого пульта дистанционного управления гарантирует эффективное тушение и предупреждение пожаров в аэропортах высшей категории по классификации IKAO. Надежная и устойчивая работа стволов обеспечивается при температуре окружающего воздуха от минус 60° до плюс 45°. Нижний предел температуры подтвержден лабораторными испытаниями в Аккредитованной лаборатории. Дистанционное управление лафетным стволом осуществляется из кабины с места оператора посредством джойстика. Положение и направление лафетного ствола отслеживается благодаря установленной на корпусе всепогодной видеокамере транслирующей сигнал на монитор (7-9″), располагаемый на пульте оператора внутри кабины. В стандартный комплект поставки ствола входят кабели длиной 7 метров. Джойстик обеспечивает позиционирование ствола в диапазоне перемещения («вверх», «вниз», «влево», «вправо»), а также управление углом факела распыленной струи от сплошной до плоской. Джойстик оборудован клавишей управления задвижки для подачи огнетушащих веществ в ствол «сухой контакт» типа NO. Ствол оснащен эффективными приборами освещения, которые позволяют обеспечить возможность визуального контроля обстановки в тёмное время суток на расстоянии до 400 метров. Лафетный ствол оснащен маховиками управления, обеспечивающими перемещение корпуса ствола и точное его позиционирование. Зубчато-винтовая передача, применяемая для управления стволом, предназначена для существенного увеличения крутящего момента и, соответственно, уменьшения прикладываемых оператором усилий. Механизм перемещения ствола по вертикали работает, без применения дополнительных механизмов, пружин, растяжек и фиксаторов.
|